Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 12 февраля 2001 г.

Страховщики объявили друг другу войну
692 просмотра

В Самаре разгорается скандал, связанный с переделом собственности в страховых компаниях «Инвестфлот» и «Веста». Их прежний владелец, пароходство «Волготанкер», передало крупные пакеты акций этих компаний в управление их прямому конкуренту — московской группе «Прогресс-Гарант». Это событие крайне негативно восприняли менеджеры и совладельцы «Инвестфлота» и «Весты». В результате вспыхнул ожесточенный конфликт.

О возможном конфликте вокруг «Инвестфлота» и «Весты» заговорили еще осенью 2000 года. Тогда в Москве было объявлено о создании на базе структур НК «ЮКОС» страховой группы «Прогресс-Гарант». С самого своего появления группа попыталась установить контроль над всеми страховыми операциями структур НК «ЮКОС» и близких к ним. Действия «Прогресс-Гаранта» затронули и интересы ряда самарских страховых компаний, работавших с нефтяниками: «Возрождения», занимавшегося страхованием имущества региональных подразделений «ЮКОСа», «Таймрезерва», занимавшегося медицинским страхованием, а также «Весты» и «Инвестфлота», работавших с подконтрольным нефтяникам «Волготанкером». Уже осенью стало ясно, что далеко не все менеджеры и совладельцы этих компаний согласны с переходом под крыло «Прогресс-Гаранта». Но москвичи не остановились и сходу попытались либо ограничить нелояльный менеджмент, либо просто перевести потоки под себя. Это удалось в случае с «Возрождением» и «Таймрезервом», но вокруг «Весты» и «Инвестфлота» вспыхнул скандал. Он был связан с особенностями этих компаний. Обе они являлись дочерними предприятиями «Волготанкера», но и в том, и в другом случае имелись совладельцы. В ООО «Веста» «Волготанкер» контролировал 76,967% паев, остальные принадлежали восьми физическим лицам — бывшим и нынешним менеджерам пароходства, а также близким к ним людям. В ООО «Инвестфлот» «Волготанкер» контролировал 99,98%, а 0,02% принадлежали его генеральному директору Алексею Зорину. Попытавшись установить контроль над страховыми компаниями «Волготанкера», «Прогресс-Гарант» почему-то не учел этих обстоятельств. Возможно, потому, что пароходство везде имело очень значительные пакеты. Вскоре оно передало все права участника ООО «Прогресс-Гаранту». И тут началось самое веселое. Первый удар был нанесен по «Весте». Основным источником доходов этой компании (95% сборов) было добровольное медицинское страхование сотрудников пароходства, с которым у «Весты» был контракт. На 2001 год этот контракт не продлили. А затем состоялось собрание пайщиков «Весты», на котором по инициативе «Прогресс-Гаранта» из состава ее участников были исключены физические лица. Причем исключены странным методом. Один из исключенных пайщиков «Весты», бывший главный бухгалтер «Волготанкера» Владимир Штаничев, заявил «СО» буквально следующее: «Я присутствовал на собрании и голосовал против исключения физических лиц, но в протоколе почему-то значилось, что я голосовал «за». В итоге я отказался подписывать протокол». Владимир Штаничев и еще один исключенный, бывший директор управления кадров ОАО «Волготанкер» Александр Дороднов, подали в суд, требуя, чтобы их восстановили в правах участников. 1 февраля они выиграли этот суд. Но это событие вряд ли отразится на судьбе "Весты". Совсем недавно у компании появился новый генеральный директор — г-н Бражников, ранее возглавлявший «Возрождение». Ему, судя по всему, предстоит довести до конца планы «Прогресс-Гаранта» относительно этой компании. Возможно, ее просто закроют или сольют с тем же «Возрождением» или «Таймрезервом». По большому счету рынок этого не заметит: «Веста» была чисто кэптивной компанией и что-то значила только для «Волготанкера».
Другое дело — ситуация с «Инвестфлотом». Созданный в 1993 году «Инвестфлот» очень быстро перерос рамки работы с «Волготанкером», а начиная с 1998 года и вовсе сосредоточился на других клиентах, выиграв, например, тендер на обслуживание Находкинского морского пароходства. На рост бизнеса «Инвестфлота» не повлияло даже то обстоятельство, что в 2000 году «Волготанкер» застраховал часть своих судов в «Промышленно-страховой компании». К этому моменту название «Инвестфлот» стало федеральным брэндом. Но все эти успехи связывали с деятельностью команды Алексея Зорина, который не захотел уходить под «Прогресс-Гарант». Сам Алексей Зорин отказался как-то комментировать события в его компании. По информации «СО», проблемы с москвичами начались еще осенью 2000 года. Они отстранили Зорина от управления «Инвестфлотом» и провели собрание пайщиков страховой компании в Москве. При этом генеральному директору предлагались самые разные варианты его ухода с поста, вплоть до ликвидации «Инвестфлота». По всей видимости, г-ну Зорину не захотелось терять им же выстроенный бизнес, и он подал иск от имени ООО «Страховая компания «Инвестфлот» к ОАО «Пароходство «Волготанкер». В иске он попросил исключить пароходство «Волготанкер» из состава участников общества «Инвестфлот» с выплатой действительной стоимости доли. На начавшемся на прошедшей неделе суде представители Зорина заявили, что «Волготанкер» задолжал «Инвестфлоту» 160 тысяч долларов и незаконно выдал доверенности работникам страховой компании «Прогресс-Гарант» на право распоряжаться долями пароходства. Действия же московской группы Зорин расценил как недобросовестную конкуренцию. Представители «Волготанкера» в свою очередь заявили в суде, что «Инвестфлот» не имеет права подавать такие иски, что нет никакой задолженности пароходства перед «Инвестфлотом» и что пароходство никому не продавало и не уступало свою долю в обществе (примечательно, что позже заместитель генерального директора ОАО «Волготанкер» Александр Голдабин сообщил «СО», что пароходство, будучи собственником доли в 99,98%, вправе самостоятельно решать, кому давать доверенность на право управления ею). А г-н Зорин в качестве директора «Инвестфлота» якобы нанес страховой компании ущерб в размере более 25 млн рублей.
Суд отложил рассмотрение дела до выяснения факта наличия или отсутствия задолженности «Волготанкера» перед «Инвестфлотом».
В самарском филиале «Прогресс-Гаранта» предпочли никак не комментировать ситуацию. Его руководитель Вадим Чугриенко заявил, что он не располагает какой-либо информацией о том, что происходит с «Вестой» и «Инвестфлотом».


  Вся пресса за 12 февраля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Слияния и поглощения, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт